«БИТ:Ресторан 8» помогает обслужить клиентов в ресторане «Эдем» на высшем уровне
Компания «Первый БИТ» помогла открыть райский уголок в Северо-Западном регионе – ресторан «Эдем». Благодаря внедрению решения «БИТ:Ресторан», руководство «Эдема» может с первых дней работы планировать рентабельность ресторана и вести грамотный учет. Оснащение зала ресторана специализированными торговым оборудованием и программой позволило быстро и качественно обслуживать гостей и систематизировать работу персонала.
«Эдем» - новый ресторан в Ленинградской области, городе Волхов, рассчитанный на 70 посадочных мест. Чтобы с первых дней работы привести рабочие процессы к единому знаменателю, руководство ресторана приняло решение об автоматизации. Требовалось внедрение надежного программного продукта, которое бы упростило ведение учета в ресторане и обеспечило высокий уровень контроля над деятельностью предприятия. Также ставились задачи установки программы и торгового оборудования в зал ресторана для решения вопросов быстрого обслуживания посетителей и оперативной передачи заказов от официанта на кухню.
После изучения имеющихся на рынке решений, руководство ресторана «Эдем» обратилось в компанию «Первый БИТ», которая предложила собственное решение для автоматизации предприятий общепита «БИТ:Ресторан». Также специалисты Первого БИТа помогли подобрать необходимое для качественной работы торговое оборудование:
- Официанты оформляют заказы в программе Frontol.Кафе, установленной на сенсорной POS-системe ForPOSt Кафе 10" с фискальным регистратором FPrint-5200К. Данные о заказах выгружаются в учетную программу «БИТ:Ресторан»
- На кухне установлен чековый принтер Posiflex Aura-6800, на котором распечатываются чеки с заказами клиентов (таким образом повар быстро узнает о блюде, которое необходимо приготовить).
Результатами комплексной автоматизации стали:
- Быстрое обслуживание посетителей за счет автоматизации рабочих процессов;
- Оперативная передача данных о заказах от официанта к повару;
- Быстрое формирование и подготовка управленческой и регламентированной отчетности;
- Возможность своевременного принятия управленческих решений и эффективного планирования дальнейшего развития ресторана благодаря отображению целостной картины предприятия.
«Автоматизация позволила нам открыть ресторан с «нуля». Простое и надежное ведение учета, быстрая и слаженная работа персонала, возможность постоянного контроля над предприятием в целом или в определенных его разрезах – это все помогает нам работать еще лучше, предлагать клиентам обслуживание на высшем уровне», - говорит директор ресторана «Эдем».