ООО «Спектр»

10.07.2014
Как показывает практика, успех в сфере ресторанного бизнеса зависит не только от хорошей кухни и презентабельного помещения. Немаловажно и качество и скорость обслуживания клиентов, а для увеличения прибыли – учет и контроль использования и распределения продуктов, оперативный управленческий учет.

Современный ресторанный и торговый бизнес невозможно развивать на должном уровне без использования новейших интеллектуальных технологий. На помощь приходят специализированные  IT – компании. Успешно завершена еще одна удачная сделка компании «Первый БИТ» и ООО «Спектр», работающего в отрасли общепита и ресторанного бизнеса.

Открыт ресторан – клуб в Салехарде на 200 посадочных мест, с двухэтажной планировкой помещения. Задумав открывать ресторан – клуб, его владелец, ранее не сталкивающийся с учетом в общепите, определил, что одним из преимуществ в конкуренции будет использование современных технологий и организация автоматизации всех бизнес процессов.

Целью автоматизации при использовании новой системы управления и обслуживания было
•    Увеличение скорости приема заказов кассиром
•    Значительное уменьшение времени обслуживания одного посетителя
•    Повышение качества обслуживания и точности ведения учета
•    Оперативный управленческий учет и составление всех необходимых бухгалтерских документов
Наш будущий клиент долго изучал интернет и в итоге остановил свой выбор на компании «Первый БИТ», потому, что автоматизация процессов учета и управления в торговле это то, на чем мы специализируемся. В результате клиент получил консультации по выбору оборудования, подбор его, доставку и установку. Кроме того было проведено обучение работе в новой системе как владельца ресторана, так и бухгалтера, кассира, официанта.

В результате были автоматизированы рабочие места
•    Бухгалтера
•    Бармена
•    Официанта (5 рабочих мест)
На них было установлено следующее программное и техническое оборудование
•    Бухгалтер: БИТ. Ресторатор
•    Бармен: БИТ.Аппетит, официант, бармен
•    Официант:БИТ. Аппетит, Мобильный официант
•    Повар: принтер чеков
Как показали первые дни работы заведения, поставленные цели были достигнуты. Скорость и качество обслуживания приятно удивляют посетителей, а у владельца налажен постоянный учет и контроль, который он может легко осуществить в любое время  и быть постоянно в курсе всех изменений в бизнес - процессе.