Автоматизация сети фастфуда «Дрим Стоун» в Москве

05.03.2014

Автоматизация сети фастфуда «Дрим Стоун» в Москве прошла успешно благодаря установке программного решения БИТ.Ресторатор и оборудования для фастфуда. В результате автоматизации удалось увеличить скорость обслуживания гостей, создать единую информационную базу и улучшить контроль сотрудников.

автоматизация сети фастфуда фото

Дрим Стоун – молодая и активно растущая сеть фастфуда, которая уже сейчас насчитывает четыре точки. Основное направление деятельности состоит в реализации горячих напитков (кофе) и сопутствующих товаров. Заведения располагаются в небольших розничных павильонах бизнес центров Москвы.

Руководство «Дрим Стоун» приняло решение об автоматизации ещё до момента открытия, выделив, среди прочих, основными целями для автоматизации сети фастфуда: создание единой информационной базы для всех точек сети, оперативный учет финансов и продукции.

После продолжительного анализа рынка решений для автоматизации предприятий общественного питания (более 3-х месяцев), Дрим Стоун остановили свой выбор в пользу специалистов компании «Первый БИТ». Ключевым фактором при выборе решения стало то, что программисты Первого БИТа обязались осуществить доработки собственного программного решения БИТ.Ресторатор под конкретные задачи клиента.

С декабря 2013 года специалисты Первого БИТа совместно с клиентом открыли 3 торговые точки, установив и настроив оборудование и программы для Front и Back офисов. На рабочие места управляющего и бухгалтера было установлено специализированное программное решение БИТ.Ресторатор и, уже ставшая стандартом в отрасли, программа 1С:Бухгалтерия 8. Front офис был оборудован POS-системами ForPOSt ФастФуд 15" с установленной программой БИТ.Аппетит.Официант.Бармен. По окончанию автоматизации фастфуда было проведено обучение кассиров, системного администратора, бухгалтера и директора по эффективной работе с системой.


Результаты автоматизации сети фастфуда «Дрим Стоун»:

  • Увеличение скорости обслуживания;
  • Оперативный учет продукции;
  • Объединение всех рабочих процессов в единой информационной базе;
  • Прозрачный финансовый учет;
  • Оперативный учет кассиров.

Генеральный директор «Дрим Стоун» прокомментировал автоматизацию сети фастфуда:

«Наша компания довольна сотрудничеством с компанией «Первый БИТ». Программный продукт был доработан под наши нужды и требования, что позволило увеличить степень контроля над баристами. Радует возможность получать оперативные данные с точек продаж, что существенно ускорило процесс принятия управленческих решений. Нам удалось существенно упростить работу по учету склада, и добиться прозрачности ведения учета».

Руководство «Дрим Стоун» планирует расширение своей сети и ориентируется на долгосрочные отношения с Первым БИТом, который выступил надежным партнером по автоматизации сети фастфуда.