Казанское кафе "Приличное заведение" улучшает скорость и качество обслуживания гостей благодаря решению «БИТ:Кафе 8»

26.07.2012

Кафе «Приличное заведение» — быстрое обслуживание, приятный интерьер, уникальные рецепты блюд и, конечно, вежливый обслуживающий персонал.


«Решение об автоматизации рабочих процессов мы приняли с целью повысить эффективность управления. Возникла потребность в доступном специализированном решении для автоматизации front- и back-офиса на несетевом предприятии общественного питания. Мы получили недорогое и простое в освоении решение для ведения оперативного учета — “БИТ:Кафе 8”, позволяющее нам обеспечить контроль за действиями персонала, повысить прозрачность данных, улучшить скорость и качество обслуживания гостей», — комментирует Андрей Владимирович Игнатьев, генеральный директор кафе «Приличное заведение».


С помощью нового продукта «БИТ:Кафе 8» в кафе «Приличное заведение» удалось повысить скорость и качество обслуживания гостей за счет слаженной работы программы и персонала. Руководство теперь владеет полной информацией о состоянии дел на предприятии, контролирует прибыльность, работу с поставщиками и другие важные процессы. Новый продукт обеспечил и прозрачность складского учета. Теперь данные в системе полностью соответствуют реальному количеству продуктов и напитков на складе.


«Мы довольны функционалом, качеством и низкой стоимостью автоматизации с помощью программы “БИТ:Кафе 8”. Выражаем признательность специалистам компании «Первый БИТ» за оказанную помощь и проявленный профессионализм. Специалистами компании были проведены работы по установке информационной системы на рабочие станции, оказаны консультационные услуги, проведено первичное обучение работе с программным продуктом», — рассказывает Андрей Владимирович Игнатьев.