Бистро «Сувлачная №1» повышает эффективность учета с «БИТ:Ресторан»

Бистро «Сувлачная №1» повышает эффективность учета с «БИТ:Ресторан» 14.05.2012

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно автоматизировала ведение управленческого, производственного и регламентированного учета в сочинской «Сувлачной №1», внедрив программный продукт «БИТ:Ресторан». Внедрение позволило ускорить взаимодействие сотрудников предприятия общественного питания, снизить временные затраты на рутинные операции и повысить эффективность учета.

Бистро «Сувлачная №1» входит в сеть предприятий ИП Чапаниди Н.М. и работает в формате быстрого обслуживания. Чтобы повысить эффективность учета и управления сувлачной, перейти на более высокий уровень качества обслуживания наших гостей руководство предприятия нуждалось в решении, которое позволило бы вести управленческий, производственный, бухгалтерский и налоговый учет в едином информационном пространстве.

После демонстрации программного продукта оптимальным решением была признана программа «БИТ:Ресторан», позволяющая создать единую информационную базу для работы различных подразделений предприятия: производства, склада, бухгалтерии и администрации. В соответствии с потребностями предприятия решение было доработано, в результате чего был налажен обмен данными с использующейся программой класса front-office, что позволило повысить оперативность учета.

Результатами внедрения продукта «БИТ:Ресторан» стали:

  • Снижение трудозатрат на ведение учета в общепите;
  • Повышение согласованности работы персонала;
  • Повышение качества обслуживания гостей «Сувлачной №1»;
  • Исключение ошибок учета благодаря объединению данных в едином информационном пространстве и др.

Генеральный директор «Сувлачной №1» Чапаниди Н.М.: «С помощью нового продукта «БИТ:Ресторан» мы автоматизировали весь цикл ресторанного производства. Это позволило снизить временные затраты на выполнение сотрудниками ежедневных операций. Объединение производственного, бухгалтерского и налогового учета в единой учетной системе позволило улучшить оперативность деятельности предприятия, обеспечить слаженность работы и взаимопонимание между управляющим составом, офисом и штатом ресторана».