Ресторан «Чебаклея» (г.Ейск)

Ресторан "Чебаклея" в Ейске получил возможность максимально быстро обслуживать клиентов за счет внедрения надежного программного продукта БИТ:Кафе. Вся информация, внесенная официантами в зале, мгновенно становится доступной руководству ресторана для своевременного принятия важных решений.

Ресторан «Чебаклея» входит в линейку предприятий компании «Бристоль», на счету которой открытие отеля и кафе при гостинице. Благодаря имеющемуся опыту, принимая решение о запуске ресторана, руководство компании представляло, с какими трудностями придется столкнуться. «Мы хотели, чтобы наш ресторан имел возможность полноценно функционировать с первых дней работы. Реализовать такое желание возможно только посредством автоматизации» - говорит Ирина Герасимовна, ответственная за процесс внедрения БИТ:Кафе со стороны заказчика.

Автоматизация ресторана должна была решить следующие задачи: высокая лояльность клиентов за счет быстрого обслуживания, простая работа линейного персонала и управляющего, прозрачность учета. Отдельным пожеланием клиента было разграничение доступа к информации административных и линейных работников. А ограниченность бюджета автоматизации заставила выбирать доступное решение, но при этом нельзя было жертвовать необходимым функционалом и надежностью. Программный продукт БИТ:Кафе удовлетворял все требования заказчика. Это специализированное отраслевое решение для автоматизации рабочих мест официантов, кассиров, администраторов и управляющих в несетевых ресторанах и кафе.

Внедрение БИТ:Кафе решила все поставленные ранее задачи: Достигнута высокая лояльность клиентов с первых дней работы ресторана, благодаря простоте, быстроте в использовании и надежности системы оформления заказов; Персонал оценил удобство своей работы, за счет быстрого и легкого использования программы для каждой группы сотрудников; Учет ведется прозрачно. Административный персонал имеет возможность в режиме реального времени видеть всю информацию по процессам, происходящим в ресторане, и оперативно принимать эффективные управленческие решения.

Разграничение доступ к информации для разных групп сотрудников. В БИТ:Кафе персонал различных уровней работает в единой базе, но при этом доступ к каждому из блоков данных может быть настроена для каждого сотрудника. Никакой руководитель не захочет, чтобы у обслуживающего персонала был доступ к важной коммерческой информации. Поэтому БИТ:Кафе изначально разработан по принципу «у каждого своя роль». Например, официант имеет доступ только к тому функционалу, который закреплен за его ролью.

«Если бы не было автоматизации, не было бы и ресторана. Это принцип, по которому компания «Бристоль» работает уже много лет. Имея опыт в открытии предприятий сферы общепит, мы понимаем, что автоматизация – это фундамент успешной работы в будущем. Мы довольны результатами внедрения и уверены, что имея такую мощную платформу для работы, как БИТ:Кафе, наше предприятие будет интенсивно развиваться и отлично функционировать» - говорит Ирина Герасимовна.

Информация с сайта www.1cbit.ru

Наши менеджеры всегда готовы предоставить Вам необходимую консультацию. Звоните!